вторник, 14 июля 2009 г.

Измените свой календарь






Измените свой календарь






Сколько себя помню работающим - я постоянно пытаюсь разобраться со своим time-management.

И когда был системным администратором, и когда стал программистом, и когда стал QA - все время приходилось менять свой календарь. Мне казалось, что это не правильно. Думалось мне - кем бы ты не работал, у тебя должен быть один шаблон календаря, и легкие изменения в формулировках и времени. Мне казалось плохо то, что я постоянно меняю средства планирования - то в электронной таблице, то используя какую нибудь программу, то использование других и нескольких программ. Все время изменялось мое желание - как планировать, как записать, куда записать... А в этом месяце я прочитал книгу "Выживают только параноики" Эндрю Гроува. И наткнулся на цитату, которую хочу поместить в свой недельный цитатник.

Стратегические изменения не начинаются сверху. Они начинаются с вашего календаря.
Эндрю Глоув. Выживают только параноики

Прочитал и задумался (со мной такое часто бывает).

Вспоминая то как менялись моя работа, мои обязанности, мои навыки - я понял, что на самом то деле я пытался приспособиться к новым стратегическим изменениям. И не боролся с изменениями, а использовал свои мозги чтобы к ним приспособиться. В общем то, делал правильно. Бывает радостно понимать, что что-то в этой жизни ты делал правильно.

Кстати. Я меняю работу. А началось все со смены календаря три месяца назад и пересмотра моих профессиональных планов на будущие два года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий