понедельник, 3 мая 2010 г.

Цитата недели:Нет универсально "хороших" и "плохих" кандидатов - есть те, кто ПОДХОДИТ для этой организации и этой работы, и те, кто НЕ ПОДХОДИТ. Светлана Иванова. Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час.


Собственно книгу "Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час" Светланы Ивановой я начал читать ровно по двум причинам:

1. Мне приходится проводить собеседование в свой проект, и я понимаю, что определить "хорошего"/"плохого" сотрудника, наверное, удается с определенной долей везения.

Вроде бы могу понять, что знает человек и чего не знает.

Могу оценить характер.

Могу выявить сильные/узкие места.

Но нет полной уверенности, что я попал на специалиста, а не на "говоруна"! Поэтому в список тем включил не только проблемную область и теорию,  но и несколько книг по менеджменту и собственно проведению собеседований.

2. Книгу посоветовал кто-то из блогеров. Ровно потому, что других книг я не знал - начал читать, что нашел. Хотя честно говоря название "...Как оценить человека за час" меня до сих пор смущает, но книга мне нравится (хотя бы тем, что многого я не знал).

Театр начинается с вешалки. Театр Светланы Ивановой имеет основной целью помочь работодателям найти сотрудников (и кстати вторым достойно подготовиться к собеседованию ;). И именно одну из первых замечательных идей Светланы я хочу вынести как цитату недели:

Нет универсально "хороших" и "плохих" кандидатов - есть те, кто ПОДХОДИТ для этой организации и этой работы, и те, кто  НЕ ПОДХОДИТ.  

Светлана Иванова. Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час.

2 комментария:

  1. ИМХО, это лучшая книга по подбору персонала. Только лучше читать "Мотивацию на 100%" - тоже Иванова, та же информация, но расширенная. В большом варианте полезной информации больше :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет. Жаль нашел только в формате djvu - моя электронная книга их не распознает.

    ОтветитьУдалить