суббота, 5 июня 2010 г.

Цитата недели: Вы должны спать некоторое время между обедом и ужином...


На самом деле я уже давно понял и смирился, что выспаться с утра мне никто не даст.

Либо работа.

Либо сын.

Либо Жена.

Что нибудь или кто нибудь меня обязательно меня разбудит. Поэтому то, что в выходной день сын разбудил нас с женой не в 6-7 а в 9 для меня было легким шоком. О пользе сна сказано много, но за последние три года я действительно выспался впервые. Жизнь кажется намного лучше если глаза не пытаются закрыться сами по себе ).

Я не стану первооткрывателем в очередной раз и приведу слова Уинстона Черчелля о пользе дневного сна. Полностью с ним согласен, что дневной сон только в пользу.

Слышал или где то вычитал, что в Китае на заводах для специалистов проверяющих технику (отчасти это тестеры) существует правило: на обед отводиться 2 часа. Час на обед и час на сон. У них даже кроватки рядом с рабочим местом предусмотрены. Если бы мне давали такую возможность )).

Выношу слова великого политика в цитату недели. Буду стараться чтобы данная цитата не затянулась на месяц.



Вы должны спать некоторое время между обедом и ужином. Разденьтесь и лягте в кровать. Я так делаю каждый день. Не надо думать, что вы сделаете за день меньше, если какое-то время потратите на сон. Это глупое замечание, которое делают только те, у кого нет воображения. Вы сделаете намного больше. У вас будет целых два рабочих дня в течение одного дня. Если не два, то полтора я вам гарантирую!

Уинстон Черчилль

Комментариев нет:

Отправить комментарий